up
Управление подпиской

Ознакомиться с подробной информацией о данной услуге вы можете в статье "Подписка".


ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСКИ

На странице Личного кабинета оплаты в левом меню найдите раздел Услуги по подписке → Мои подписки. Здесь вы можете воспользоваться Быстрой подпиской. Также ниже есть ссылка на подробное описание всех предоставлемых по подписке продуктов.

После того, как вы выбрали программу для подписки и нажали Подключить, вам будет предложено ознакомиться с уловиями оплаты и сублецензионным договором.


ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ, УСТАНОВОЧНЫЙ ФАЙЛ

В любой момент использования подписки вы можете восстановить информацию о подписке (в первую очередь ключ активации или логин с паролем). О чём это говорит: даже если вы поменяли компьютер или переустановили операционную систему, вы всегда можете воспользоваться той же самой подпиской, если зайдете на вашу страницу статистики.

Часто задают вопрос: "А что если у меня уже есть антивирус?" — Если вы на 100% уверены, что программа работает корректно и что у вас установлена именно та версия программы, на которую предлагается подписка, вы можете просто ввести код активации или логин с паролем и далее использовать тот же антивирус. Однако если у вас ответ на этот вопрос вызывает затруднения, лучше удалите антивирус, которым вы пользовались, скачайте установочный файл со страницы статистики и установите гарантированно именно ту программу, подписку на которую вы оформили.

Использовать два и более антивирусов в одной операционной системе нельзя! Они мешают работе друг друга и большинству заведомо безопасных программ.

В Услуги по подпискеМои подписки → [настроить] → [Инструкции по работе с подпиской, пароли]  вы всегда можете:

  • посмотреть ключ активации или логин с паролем;
  • скачать с сайта производителя установочный файл.

Некоторые подписки предполагают использование на нескольких ПК (как на примере выше). Соответственно, вы можете установить одну и ту же программу (особенно это актуально для антивирусов) на несколько ПК и воспользоваться одним ключом активации или логином с паролем. Если вы оформили подписку, подразумевающую использование программы на нескольких ПК, но используете только на одном, стоимость не меняется, вне зависимости от того, будете вы использовать программу на одном или, например, трёх ПК. В данном случае, мы являемся посредниками того продукта, который нам предоставлет производитель, и не имеем права менять основные его условия.


БЛОКИРОВКА ИЛИ УДАЛЕНИЕ ПОДПИСКИ

Управлять подписками можно также в Личном кабинете оплаты в разделе Услуги по подписке.

Мои подписки → [настроить]. В выплывающем окне вы можете выбрать интересующее вас действие. Если, например, вы знаете, что какое-то время подписка будет вам не нужна, вы можете Заблокировать подписку, нажав на соответсвующую ссылку. Когда вы снова решите воспользоваться данной услугой, зайдите снова на эту же страницу и возобновите подписку.

Либо же вы можете удалить подписку, если точно знаете, что пользоваться ей не будете. В таком случае выбираете Удалить.