up
Тестирование скорости
Speedtest.net Mini requires at least version 8 of Flash. Please update your client.


Для того чтобы получить результаты проверки скорости близкие к реальным необходимо:

  • Отключить все программы которые могут использовать интернет (торрент клиент, программа обновления Windows, программы обмена сообщениями или звонков, клиенты облачных хранилищ, программы проверки обновлений, почтовые программы, браузерные расширения и надстройки (бары), интернет-радио и ТВ, грубо говоря все запущенные программы, т.к. почти все современные программы используют интернет соединение).
  • Отключить работу антивирусного ПО и фаервол (т.к. они пропускают через себя весь трафик получаемый из сети интернет, тем самым могут исказить результаты теста (Не забудьте после получения результатов теста включить обратно.))
  • Закрыть все браузеры и оставить только один, с единственной вкладкой в которой будет производиться измерение (результат измерения так же зависит от браузера на котором оно производится).
  • Если имеется роутер, то лучше всего измерение скорости осуществлять напрямую (т.к. дешевые (низкокачественные) или перегретые роутеры "режут" скорость, а подключенные к нему устройства, например телевизор или смартфон, могут использовать соединение даже в режиме ожидания).
  • Проверку скорости лучше всего повторить несколько раз, естественно спустя некоторое время, т.к. ее результат будет зависеть от результатов интернет-соединения именно в данный момент.

Если все условия выполнены, а результаты измерения скорости не соответствуют заявленным:

  • Компьютер может быть заражен троянскими или другими вирусными программами (наличие антивируса не дает 100% результат, особенно бесплатного).
  • Роутер режет скорость (имеет смысл задуматься о смене роутера или выбрать соответствующий тариф).
  • Неисправность провода от оборудования пользователя до порта коммутатора оператора. Возможно, кабель пережат каким-то другим оборудованием или мебелью, или надорваны его жилы, или кабель оказался в сырости и т.д. и т.п..
  • Неполадки в оборудовании.

Если показания измерений меньше заявленной скорости по тарифному плану на 10-15 % - обратитесь в Службу технической поддержки.