Если не работает интернет
- Проверьте, подключен ли кабель к сетевой плате компьютера (роутера, а так же кабель от роутера до компьютера), вставлен ли он до конца (проверьте рукой).
- Проверьте, можете ли Вы попасть на сайт http://stat.tlt. Если страница открылась - введите свой логин и пароль (указанные в "Памятке пользователя". Если пароль менялся, то новый). Проверьте параметр Баланс - его значение должно быть положительным, а также Состояние интернета - Включен.
- Если ваш лицевой счет отрицательный, то его необходимо пополнить. Как? Смотрите в разделе ОПЛАТА.
- Если страница http://stat.tlt не открывается, то необходимо проверить состояние сетевого подключения.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Нажмите Пуск → Панель управления → Сетевые подключения.
- В Windows 7: Пуск → Панель управления → (Сеть и Интернет) → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
- Правой кнопкой щелкните на Подключение по локальной сети, убедитесь, что оно включено - иконка цветная, а при нажатии на нее правой кнопкой мыши (в выпадающем меню) есть пункт "Отключить".
- Войти в свойства Подключения по локальной сети. Выбрать Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), зайти в его свойства и проверить, правильно ли введены настройки соединения.
- В случае, если после всех стандартных проверок Интернет не заработал, звоните по телефонам техподдержки (6-53-53, 6-71-21, 8-928-818-63-88). При обращении будьте готовы сообщить номер лицевого счета, на чье имя открыта учетная запись и при необходимости данные паспорта владельца учетной записи.