up
Как произвести блокировку лицевого счета

Собираетесь уехать в отпуск, командировку, на дачу или хотите заблокировать на время услуги доступа в Интернет по каким-то другим причинам?

У Вас есть возможность заблокировать услугу Интернет с помощью сервиса «Добровольная блокировка».

При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки, за исключением оплаты услуг по подписке (если они подключены (антивирус и др.)), а также оплаты оказания услуги Телефонии (если она подключена). Для их отключения, необходимо воспользоваться заявлением на отключение, или в соответствующем разделе подписки.

Пользователь остается подключенным к порту оборудования. Доступ к Личному кабинету остается.

Возобновить получение услуг можно за несколько минут позвонив в службу технической поддержки.

Стоимость данной услуги составляет 30 руб., но при балансе на лицевом счете более 500 руб. - она предоставляется бесплатно. Воспользоваться данной услугой можно 2 раза в год. Максимальный срок блокировки составляет 6 месяцев. Услуга будет предоставлена при балансе лицевого счета не менее 50 руб. Заявки в прошедшем времени не принимаются.

Входим в Личный кабинет  и во вкладке Общие в вехнем меню выберите пункт Лицевые счета. Выберите ссылку Добровольная блокировка.

aaa51dc142b857f9743e8d6ccc7370cd.GIF


В поля Начало: и Конец: вводим срок начала и конца блокировки, нажимаем Установить блокировку.

e7803c46f76653e03769476b36718344.GIF


Если вы получили уведомление о непринятии заявки на блокировку, то проверьте ошибки при вводе дат. Особое внимание обратите на время начала блокировки. Заявка поданная с прошедшим временем не принимается.

0079f732e82894c0452826ae61be75c2.GIF