Новости Сети

06.09.2021

АВТОПЛАТЁЖ

Уважаемые пользователи услуги интернет!

Если у Вас был подключен автоплатёж и он не срабатывает - необходимо его подключить заново.

Для этого зайдите в приложение Сбербанк Онлайн на своем смартфоне.

1. В верхнеей части экрана приложения «Сбер» в строке "Поиск" наберите "автоплатеж".
2. Выберите пункт "Автоплатежи и автопереводы".
3. Нажмите "Подключить". Выберите "Автоплатёж".
4. Нажмите на изображение лупы в верхней правой части экрана. Напишите в поисковом запросе: "телетекст" и нажмите кнопку поиска (лупа на клавиатуре).
5. Выберите услугу к которой хотите подключить автоплатёж (они могут дублироваться, выбирайте любую нужную Интернет или ТВ)
6. Укажите лицевой счёт и выберите банковскую карту с которой хотите осуществлять платёж. Нажмите "Продолжить".
7. Проверьте настройки автоплатежа и нажмите "Продолжить". Прочитайте предупреждение об ограничении максимальной суммы.
8. Нажмите "Подтвердить".

Возврат к списку