Подключение для частного сектора

КАК СТАТЬ АБОНЕНТОМ?

  • Прежде всего проверьте, подключена ли ваша улица. Если ваша улица есть в действующем списке, вы можете рассчитывать на подключение в кратчайшие сроки. Если вашей улицы пока нет в списке, в большинстве случаев это означает, что мы планируем её подключение в будущем. Для ускорения процедуры подключения вы можете оставить свой адрес и контактные телефоны в произвольной форме в офисе нашей компании или прямо на сайте через форму заявки, эта информация будет занесена в базу данных для дальнейшего планирования производства работ. При подключении вашего района, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами по указанному вами телефону.
  • Ознакомиться с тарифными планами можно на сайте, либо при оформлении заявки на подключение в офисе ТЕЛЕТЕКСТ.
  • Прибыть в офис компании и оставить заявку на подключение. При себе необходимо иметь паспорт лица, на которое будет оформлена учетная запись. Важно отметить, что физическое лицо, на которое оформляется подключение, должно являться собственником домовладения и как минимум, у него должна быть прописка по адресу домовладения. При иных обстоятельствах вопрос права заключения договора может быть решен при предоставлении выписки из домовой книги.
  • Оплатить стоимость подключения и абонентскую плату, согласно выбранному тарифу, в кассе ТЕЛЕТЕКСТа.
  • Получить памятку Клиента с IP-адресом, логином и паролем для доступа в Личный кабинет и необходимой информацией.


СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость подключения по технологии GPON:
8 000 руб.

Абонентское устройство: бесплатно, при подключении.

В стоимость подключения входит:

  • Присвоение постоянного IP-адреса и регистрация абонента;
  • Cтоимость материалов и работ по прокладке оптической линии в помещение Клиента;
  • Установка абонентского устройства в помещении абонента рядом с розеткой;
  • Настройка сетевого подключения одного ПК Клиента, для работы с Интернет и локальной сетью;


ВАЖНО ЗНАТЬ!

Жителям частного сектора, для подключения, в редких случаях, может понадобится до 60 календарных дней.

Необходимо учитывать, что границей ответственности провайдера является оптическая линия перед абонентским устройством.

Абонентское устройство устанавливается в отапливаемом помещении рядом с розеткой 220 В.

Прокладка сетевого кабеля по дому и сам кабель не входит в стоимость подключения, он приобретается Клиентом самостоятельно, либо у провайдера по цене за метр, согласно прейскуранта, либо у третьих лиц.

Провайдер не занимается прокладкой электрической линии 220 В.

Списание абонентской платы с личного счета Клиента начинается только после его подключения и активации учетной записи сотрудником компании.





Граница ответственности, собственности оператора, и входящей бесплатной услуги технической поддержки оператора связи - является линия связи со стороны локальной сети до абонентского устройства установленного в помещении абонента.

Граница ответственности, собственности абонента - является абонентское устройство и линия со стороны дома.