up
Подключение для многоквартирных жилых домов

КАК СТАТЬ АБОНЕНТОМ?

  • Прежде всего проверьте, подключен ли ваш дом. Если ваш дом есть в действующем списке, вы можете рассчитывать на подключение в кратчайшие сроки. Если вашего дома пока нет в списке, в большинстве случаев это означает, что мы планируем его подключение в ближайшее время.
  • Ознакомиться с тарифными планами можно на сайте, либо при оформлении заявки на подключение в офисе ТЕЛЕТЕКСТ.
  • Прибыть в офис компании и оставить заявку на подключение. При себе необходимо иметь паспорт лица, на которое будет оформлена учетная запись.
  • Оплатить стоимость подключения и абонентскую плату, согласно выбранному тарифу, в кассе ТЕЛЕТЕКСТа.
  • Получить памятку Клиента с IP-адресом, логином и паролем для доступа в Личный кабинет и необходимой информацией.


СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость подключения: 0 рублей (стандартное подключение).

В стоимость подключения входит:

  • Присвоение постоянного IP-адреса и регистрация абонента;
  • Стоимость материалов и работ по прокладке кабельной линии до дверей Клиента, при стадартном подключении;
  • Установка розетки RJ-45 в помещении абонента рядом с входной дверью;
  • Настройка сетевого подключения одного ПК Клиента, для работы с Интернет и локальной сетью.


ВАЖНО ЗНАТЬ!

Подключение производится:

  • на следующий день после оформления заявки в будние дни;
  • если оформление заявки было произведено в выходные или праздничные дни, то по прошествии их.
  • Если в вашем доме доступ может быть затруднен(тамбур, отгороженная лестничная клетка), потребуется нестандартное подключение - заключить дополнительное соглашение.

    Необходимо учитывать, что границей ответственности провайдера является розетка RJ-45, устанавливаемая рядом с входной дверью Клиента.

    Прокладка сетевого кабеля по квартире и сам кабель не входит в стоимость подключения, он приобретается Клиентом самостоятельно, либо у провайдера по цене за метр, согласно прейскуранта, либо у третьих лиц.

    Списание абонентской платы с личного счета Клиента начинается только после его подключения и активации учетной записи сотрудником компании.





    Граница ответственности оператора связи:

  • Границей раздела при стандартном подключении: зона ответственности, собственности оператора, и входящей бесплатной услуги технической поддержки - является розетка Ethernet установленная в помещении абонента и линия со стороны локальной сети.
  • Границей раздела при индивидуальном подключении: зона ответственности, собственности оператора, и входящей бесплатной услуги технической поддержки - является розетка Ethernet на ближайшем узле доступа оператора и линия со стороны локальной сети, отдельно оговариваемая в договоре.

  • Граница ответственности абонента:

  • Границей раздела при стандартном подключении: зона ответственности, собственности абонента - является разъем RJ-45 вставляемый в розетку, линия и оборудование со стороны квартиры.
  • Границей раздела при индивидуальном подключении: зона ответственности, собственности абонента - является разъем RJ-45 вставляемый в розетку Ethernet на ближайшем узле доступа оператора и линия до квартиры абонента, отдельно оговариваемая в договоре.